Альбом для девочки Princess


Вот теперь готовы все фотографии девичьего альбомчика, и я рада их показать)))
Формат альбома 20х20 см и 5 разворотов, в альбом поместятся 10 фотографий 10х15 см. Для этого альбома я использовала набор бумаги Best Friends от Webster's Pages. Сначала я присматривала что-то из детской бумажки, типа набора Baby GIRL от Bella BLVD, так как альбом заказала бабушка для своей внучки, но я узнав, что она заказывает его для себя, я решила отойти от традиционных "первый", "второй" и т.д. месяц, а также малышкового журналинга. И решила использовать бумагу из набора  Best Friends, и она вполне подошла для детского альбомчика, там много светлых, ярких и в тоже время нежных листов.
Для крепления фотографий я решила использовать рамки из плотной бумаги, вырезанные на плоттере, они с одной стороны служат украшением странички, а с другой не перекрывают рисунок бумаги и смотрятся воздушно)
Так как в альбоме будут фотографии маленькой девочки, я использовала много цветов, бабочек и сердечек, они есть на каждой страничке. Так как я сейчас осваиваю плоттер Силуэт Камео, то мне конечно хотелось использовать в альбоме не только рамочки для фото, но и другие украшения, сделанные с его помощью. Я просмотрела очень много дизайнов, которые предлагаются в фирменном магазине Камео, и буквально влюбилась в силуэты детей  



Имя малышки вырезано на плоттере, чтобы его выделить на фоне обложки, я покрыла надпись глосси акцентоми приподняла ее на подложку, которая также вырезана на плоттере. Вырезать такие надписи оказалось не сложно, так как в программе Силуэт Студио, которая пригалается к плоттеру, есть все необходимые функции.
Аналогичным образом сделана надпись Princess, но это уже покупной дизайн, а корону я украсила жидким жемчугом.
Первую страничку я украсила вязаными сердцами и стразовыми наклейками, а среди цветов спряталась пуговичная малышка)


На второй странице над ползунком в цветах летают бабочки)
Следующий разворот бирюзово-сиреневый 
Здесь также малышка в цветах и бабочках - брадс

А здесь пуговичная малышка в прыгункахкружевные цветы, сердечные натирки, и пришлась кстати вязаная рамочка.

В качестве сердцевинок кружевных цветочков я использовала полужемчужины и росинки различных оттенков.
Третий разворот в голубых тонах, здесь детские силуэты присутствуют в мотиве рисунка бумаги, и опять много цветов:

Большинство цветов я обработала жемчужным спреем Perfect Pearl  для придания нежного мерцающего блеска.
Малюсенькие сердечки - это пуговки из такого набора

В серединке белой гортензии улыбается малышка - это брадс)

Четвертый разворот бирюзовый, здесь красуется девочка с куклой на цветочной полянке, два цветочка из которых это брадс из набора "Цветы"

 На листьях капли росы - это Глянцевый акцет Glossy Accents, можно заменить аналогом

Стеклянные капли (Дропсы) ПРОЗРАЧНЫЕ.

а на другой страничке девочка-пуговка) и сердечки-брадс
Последний разворот розово-сиреневый

А на сиреневой страничке цветочная полянка с вязаными листочками и сердцевинками-росинками, а над головой танцующей девочки бабочки-брадс.

Задняя обложка украшена бабочками, вырезанными на плоттере из кусочков той бумаги, что использована в альбоме, такие же бабочки и на лицевой стороне.

А также я украсила обложку именным штампом  собственного производства 

Подложки для я вырезала по контуру штампа на плоттере Силуэт Камео, а по цвету идеально подошли дистресс чернила цвета Peacock feathers, с помощью которых я сделала влажный эмбоссинг)
Альбом я собрала на пружинку с помощью биндера.


Комментариев нет