Первый этап СП La Femme

Итак, первый этап совместного проекта La Femme стартовал, Таня сразила своей нежной и многослойной работой, а я сотворила свой разворот)
Фото взяла свадебные, т.к. ничего более нежного и романтичного не оказалось, да и скрапового альбомчика с ними нет, а скоро как раз годовщина свадьбы, м.б. успею такой соорудить  Но и с этими фото пришлось повозиться, т.к. пленка свадебная не нашлась, а единственные фото резать и клеить побоялась. Но в фотоателье с моей проблемой справились за пару часов 
Итак мой разворот:


Вообще шебби и винтаж, а также обилие кружев, цветов и т.п. для меня ново),  никогда за это не бралась, но хотелось, чтобы свадебный альбом был именно таким. Поэтому решилась на этот проект и учусь)
Первоначально думала взять бумагу Тильда ПТИЧКА-ПОРТНИЧКА, но, полистав ее, поняла, что вообще не предполагаю как туда добавить не только фото, но еще и украшения  Посему остановила свой выбор на нежных бумажках Скрапберриз. Для этого разворота взяла лист из коллекции Мелодия души, а также вырубкиGraphic 45 и MME, чипборд Wycinanka, с также стразыгипсовую лепнину и много-много цветов.
А в магазине MagicScrap.ru скидка всем участникам проекта)) достаточно назвать кодовое слово на кассе  или в комментариях к интернет-заказу.
Странички поближе:



Кружево, которое я использовала в альбоме не винтаж, но меморабилия) Это кружево от моего свадебного платья, мне его шили на заказ и немного осталось и пригодилось в альбомчике.
Разворотом я очень довольна, хотя конечно вижу свои промахи. Семь раз примерь - один приклей! Мой случай)

Комментариев нет