Четвертый этап СП La Femme

Вот и последний четверный разворот в свадебный альбомчик готов! Большое спасибо Тане Дудкиной за вдохновение!


Также как и предыдущие развороты, этот из Скрапберриз. Была возможность выбрать абсолютно любую бумагу в магазине MagicScrap.ru, а вдохновили коллекции Мелодия души, Розы и Сладости от Скрапберриз, вот так))
Для этого разворота взяла лист Музыка любви. Конечно в первую очередь подбирала бумагу под фото, точнее под платье и букет цветов).
 Проект хоть и в стиле шебби, но использовать черно-белые фотки не хотелось, т.к. очень хочется сохранить воспоминания о моем платье. Тем более что я планировала в альбоме использовать отрезы кружева от него (мне платье шила на заказ замечательная и талантливая мастерица Ирина Николаевна).
Обязательные элементы этого этапа - ключик и рамочка. У меня ключик на левой страничке - подвеска, а рамочка - чипборд на правой.
Подложки под фото - фатин, но не от моей фаты, а от нижней юбки свадебного платья  Очень жаль, что не сохранилась шелковая ткань от платья, я бы из нее сделала обложку для альбома... А так придется взять этотхлопок от Tilda.
Детальки

В этом развороте использовала жемчужные наклейки Скрапберриз Завитки Версаль и Зимнее Утро 1, а в уголочке под фатином сердечко.
Пятый этап СП - это обложка, для меня это пока проблема, т.к. нужно делать переплет, чего я пока никогда не пробовала, придется посетить МК в студии MagicScrap))

Комментариев нет