Альбом Believe in Christmas

Прямо под Новый год я записалась на он-лайн  курс Прекрасные Альбомы с Nadya Lifa. Первым альбомом на курсе был Believe in Christmas, для которого я выбрала коллекцию Christmas Wonderland от Carta Bella. Эта коллекция приглянулась мне еще в августе, а когда я записалась на курс, то решила творить именно из нее! Купила для альбома набор бумаги и чипборд Christmas Wonderland.


Когда альбом складывался, я поняла, что он очень гармонирует с вышивкой по схеме Sara Guermani, которой я сейчас наслаждаюсь) И было решено использовать ее в фотосессии )
Для завязочек альбома использовала одну из тесемочек, купленных в свое время в Латвии, пригодилась) И осталось еще несколько)



 В альбоме всего 3 разворота, фото предполагается вклеивать на тэги, а также в раскладушки.


 Ткань для этого зимнего альбома использовала с цветами) из коллекции Кипарис)) но ведь цвет как у ёлки))) А под снежными брызгами цветы и не разглядеть...
А теперь странички подробнее.
Крафтовый флажок вырублен ножичком в скрап-комнате MagicScrap, вырубка из крафта очень понравилась) Такая эффектная!
Шейкер обрамила веточками, которые вырубила ножом Еловые ветки от Скрапмэн.

Камушки клеевые КРАСНЫЕ ТОНА оказались очень эффектными!

Когда стала делать альбом, то поняла, что у меня нет крупных снежинок, зато нашелся набор розеток от Wicinanka, который покупала в закупке для другого проекта. И эти снежики оказались самое ТО)
 Вот опять крафтовые флажки, ждем вас в нашу скрап-комнату)
Видите под птичкой кружевной край салфетки? Это салфеточка Prima, долгожданный релиз) Можно купить в магазине, а можно вырубить салфеточку в скрап-комнате) Я вырубила))
 Подвеска с птичкой - чипборд Рукоделушки, украшенный глиттерными дотсами цвета еловых иголок.
Рамочку нашла в своих запасах и решила сделать на ней эмбоссинг зеленой пудрой, но пудра легла очень не ровно(((  Другой подходящей рамочки не было, тогда я дырки закрасила золотым акрилом) И вроде ничего так...
Рукавички - моя любовь) Опять Рукоделушка)
 Очень мне нравятся шебби-ленточки Скрапберриз, здесь у меня спелая вишня.
 Здесь тоже крафт, тэжики и снежок-снежок...

Альбом будет жить в магазине MagicScrap!

2 комментария

  1. Классный! Даже жалко, что новогодние праздники закончились и уже вовсю подготовка к февральским :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      У меня тоже уже не Новогоднее настроение, а на столе разложен альбом Love Story)

      Удалить