Вяжу из трикотажной пряжи

Моим новым увлечением стало вязание из трикотажной пряжи) Совсем недавно стали попадаться в соц.сетях красивые и очень эффектные работы из такой пряжи. Это различного рода корзинки, коврики, сумки и даже украшения!

Меня данный вид вязания привлек, совпав с ремонтом в квартире и обновлением интерьера. А к новому интерьеру мне конечно захотелось добавить ярких и индивидуальных аксессуаров.
Так родились на свет чехол для диванной подушки и стаканчик с мини-корзинкой

И я попробовала, и меня захватил процесс интерьерного вязания, и теперь в нашем магазине MagicScrap.ru можно приобрести эту пряжу! Я поняла, что у меня всегда под рукой должен быть достаточный ассортимент этих ниточек))
Я уже успела заразить этой пряжей своих подружек, которые также с увлечением вяжут корзиночки-стаканчики-сумочки))
Для тех, кто тоже хочет попробовать эту пряжу, но никогда не держал в руках крючок или делал это давно, мы проводим бесплатные мастер-классы, на которых изучаем азы вязания крючком из этого вида пряжи.

Отчет с нашего первого мастер-класса по вязанию из трикотажной пряжи Лента, который прошел 11 июня в творческой студии магазина MagicScrap.ru можно посмотреть в блоге магазина.
А у меня скоро будет новая сумка!


Комментариев нет