СП Pop-up альбом с Юлией Кузнецовой 1й этап

Сегодня последний день первого этапа совместного проекта с Юлией Кузнецовой Pop-up альбом и... я кажется успеваю))
Сразу хочу сказать Юле огромное спасибо за этот проект, я практически не участвую в СП, заданиях, палитрах, потому, что я очень медлительный скрапер и скрапер вдохновения) Иначе никак. Я часто, много и по-долгу рассматриваю работы девочек-мастериц, восхищаюсь, удивляюсь, что-то беру на заметку и в копилку идей, но эти идеи реализую мало. Как-то так сложилось...
На Юлин блог и инстаграм подписалась чуть больше, чем пол года назад и мне нравятся все ее работы! По одному из МК даже делала рамку (даже 2 раза!). И безусловно восхищают Юлины работы из Графики, поэтому, когда она объявила о СП я для себя решила, что мимо не пройду)
С Графикой до сегодняшнего для я не работала, 3-4 использованных в работе картинки не в счет) Конечно выбор коллекции был очень сложным, но разрешился легко) Набор ABC Primer лежит у меня уже больше года. Собиралась делать альбом про младшие классы моему старшему, но сейчас уже и маленький готовится в школу, а там как раз детские картиночки... В общем пока не решила с фотографиями, поэтому и разворот еще не закончен.


Картинки-вырезалки пока просто разложила, но картинка в голове уже рисуется!
Юля, твой МК очень прост и понятен, делала конструкцию домик по твоим размерам, т.к. времени на эксперименты не было, да и твой вариант отличный!
Вот только у меня сразу возникла проблема с бумагой(((( Она стала рваться на сгибах((( Катастрофически трескалась(((
Но хорошо, что был дома листик кардстока подходящего цвета и я сделала конструкцию из него, а Графику использовала для декора этой конструкции. А поскольку из-за этого весь альбом получается достаточно тяжелым, то переплет буду делать с прошивным корешком и расстоянием между страничками около 7-10 мм, благо Лена научила))
Юля, идея с магнитами очень понравилась, но на скорую руку из плоских магнитов удалось найти только гибкие листы, то они у меня только в створках, а саму конструкцию они "не берут", т.к. много слоев бумаги и картона.
А вот и сами конструкции, по МК мне казалось, что это будет сложно, а на деле оказалось просто и быстро)

Много времени потратила на дополнительные подложки, их измерение, нарезание, приклеивание...
А вот створки раскрыты

Для работы над разворотом специально устроила себе полноценный выходной! Малыши мои эти гармошки пока не видели, т.к. уже спят, а вот муж оценил и был в восторге)) Интересовался, где же я так научилась))
Буду с нетерпение ждать МК по второму этапу и новой конструкции, а пока пора спать))

28 комментариев

  1. Ольга, какой аккуратный разворот! Коллекция такая добрая! Думаю, что будет душевный альбомчик! Медлительный скрапер и я! Приятно познакомится! Я вообще еще в процессе.) Но не сдамся, потому что проект классный! Таких очень мало или вообще нет. Юля лучший вдохновитель и учитель! И туссовочка такая радушная собралась. Раньше вообще по блогам не ходила, не смотрела работы участниц, а тут прямо хочется, такая красота! Удачи, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за похвалу, я вот вчера собралась и сделала разворот, прям горжусь собой))

      Удалить
  2. В альбоме самое главное аккуратность. Правильно Женя написала, что у вас очень аккуратнач работа. И альбом выйдет чудесным! Самое главное-не бойтесь) добавляйте больше вырезалок)) я вот навырезала огроменную кучу и чувствую, что половиной не воспользуюсь. Размеры альбома не позволят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырезалки обязательно! Как же без них? Это же Графика!))

      Удалить
  3. Оля, привет! Меня блоггер два дня отчаянно выкидывал из своего же поста и я не смогла там тебе раньше ответить.
    Разворот у тебя вышел ОЧЕНЬ классным - ты и сама видишь это: все четко, аккуратно, подетально выверено. Коллекция выбрана душевная. Ты знаешь, я делала из этой коллекции 4 или 5 альбомчиков, много открыток, но проблем с биговкой ни разу не было... Может еще что-то сказывается - сила нажима при биговке, глубина бороздок (у меня доска от МС).
    Про магниты - да, они классные, но тут главное найти нужные: мощные, но при этом тонкие. Я в сегодняшнем этапе скажу о них отдельно.
    Так что у тебя всё отлично вышло,на этапе украшения добавишь побольше вырезалок,Э наклеек чипа и вобще будет УЛЁТ!
    Обнимаю! И жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) попробовала разные способы биговки, но что-то не сложилось, но кардсток помог!) Жду второй этап))

      Удалить
  4. Очень симпатичный разворот! У меня тоже конструкции из кардстока, так как бумага слишком маленькая - 20*20, а при биговке заметила, если проводить линию тонким концом палочки, то на сгибе рвется, а если сделать сначала более широкую бороздку, а потом уже углубить ее , то сгибается хорошо, без разрывов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и совет с биговкой, так не пробовала, попробую)

      Удалить
  5. Оля! Разворот у тебя получился очень гармоничный, аккуратный, да и просто суперский!!! А с бумагой и у меня беда была, трескалась и прорывалась на сгибах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за оценку моей работы, очень приятно!
      Биговка расстроила конечно(

      Удалить
  6. Оля, начало многообещающее! Восхищаюсь твоим мастерством - оно уже на высоте! Буду следить за твоим участием в СП и тихо завидовать ������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Может присоединишься? В своем темпе конечно. Очень работа захватывает))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Культовая "школьная" коллекция и замечательный разворот! И у меня бумага в паре мест полопалась, хорошо только верхний слой и на внутренних сгибах, в глаза не бросается. Полоску в четыре сложения биговала как выше писала Маша, очень легко, почти без нажима, за 3-4 прохода, можно сказать просто обозначала биговку, сложила без трещин. Похоже с Графикой надо просто набить руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, спасибо! Про биговку поняла, буду в несколько этапов ее делать, может поможет)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как здорово у тебя все получилось! Бумага просто прелесть! Принты подобраны идеально!)) читала твой пост, и прям про себя читала))) Бумага у меня тоже порвалась, благо в неочень заметных местах(( Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Подбирать принты у Графики оказалось так легко) Все сочетаются идеально))

      Удалить
  11. Привет, Оля!!! Очень рада познакомиться! Спасибо за чудесный вязаный подарочек!!! Очень-очень красивые вязалки, особенно снежинка, корзиночка и малипусенькие пинетки меня очаровали!
    Красивейший разворот получился! Интересно посмотреть, какой в конце альбом соберется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже очень рада знакомству!) Будем творить поп-ап красоту вместе под руководством Юли))

      Удалить
  12. Замечательный и очень аккуратный разворот! С фотографиями он еще и оживет! Это так здорово,когда семья поддерживает твои увлечения)) Выходной специально для скрапа - это прям мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, мы в семье стараемся поддерживать увлечения друг друга))

      Удалить
  13. Классный разворот! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хочется, чтобы на проект хватило времени)

      Удалить
  14. Оля, разворот замечательный получился!!! Очень всё аккуратно и гармонично! По поводу трещинок на графике: я так первый лист испортила, но попробовала на втором с чуть меньшим нажимом и в несколько приёмов - попробуй, должно получиться (биговала на доске МС).)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый день!
      Буду пробовать поэтапную биговку))
      И спасибо за похвалу))

      Удалить
  15. Оля, замечательный разворот!!! Выбрала всё-таки школьную коллекцию, здОрово! Клёвый будет у сынули альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Спросила у ребят, чьи фото 📷 вставлять в альбом, ответили НАШИ))

      Удалить