Рамка микс-медиа

Сегодня был замечательный, познавательный, душевный и ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ интересный мастер-класс в студии магазина MagicScrap.ru! За этот МК большое спасибо Елене Сухаревой!

Для меня это был первый опыт работы в стиле микс-медиа, работы с текстурными пастами, топпингами и различными спреями) А уж какое количество красок мы использовали... Я очень довольна и процессом работы и результатом!
Эту рамочку я сделала специально для нашей скрап-студии, в ней будет эффектно смотреться расписание наших мастер-классов, а также наглядно показывать, чему мы на них учимся)



 Саму рамочку я сделала из переплетного картона, а для декора использовала массу всего интересного и символичного) Хотелось совместить в ней мужские и женские декоративные элементы. Почему? Может быть потому, что сейчас период такой между 23 февраля и 8 марта? 14 февраля недавно было... А может потому, что эта рамочка будет украшать очень женский и рукодельный магазин, а висеть будет на серой железной двери? Скорее всего так)
 И в этой работе я не обошлась без кисточек)) Я в них влюблена последнее время)
 На рамочке много бабочек, россыпь сердец, цветы, кружево (винтажное кстати). Чипборд, чипборд, чипборд моей любимой  Wycinanka! Эти чипбордовые механизмы давно ждали своего часа))
И везде много разных, винтиков, гвоздиков, каких-то предохранителей, а также других непонятным мужских деталек. А на нижнем фото моя плетеная мини-салфеточка)
 Бабочка и ноты - это эмбоссинг белой пудрой.
 Я поработала с масками и трафаретами, использовала различные текстурные пасты, в которые добавляли и песок, и гранулы, и брызгали, брызгали, брызгали...
Ждем вас на мастер-классы в магазине MagicScrap!

Комментариев нет