Мини-альбом Sweet Love

Альбом Sweet Love это мой первый альбом по урокам Тани Дудкиной с курса Миники, который начинался еще в июле 2015 года.

Материалы для альбома были подобраны еще летом, тогда же я и кружевные элементы для него сплела, но за альбом так и не взялась. А тут прям загорелась, пришло вдохновение и повод подходящий - 14 февраля. Для нас с мужем это еще и годовщина свадьбы) Он же и помог снять видео альбома)



Для альбома  взяла коллекцию бумаги My Mind's Eye Lost & Found Record it! Коллекция старая, но ее можно заказать в группе закупок.
Вот такой альбом получился:





Для альбома у меня был куплен набор бумаги 15х15 см, чипбод из той же коллекции, наклейки и брадс. А также подошла к нему коллекция чипборда от Wycinanka Богемия. Половина все этого добра осталась и хватит на второй альбом)
На обложке я использовала большую круглую салфетку:
Замочная скважина из старых запасов от Тима Хольтца, но сейчас можно найти более бюджетные варианты). Дотсы на обложке от Teresa Collins, а также много вполне отступных можно выбрать здесь, их я тоже использую часто)
В этом альбоме я использовала много кружевных элементов, т.к. эта тема прослеживается в принте бумаги. На обложке сердечко цвета Бордо.
В основном чипборд использовала в естественном виде, но часть покрасила Краской-кракле Distress Crackle Paint, эффект понравился и очень быстро сохнет) Пока собираешь страничку, уже все высохло)

Очень мне нравится использовать в работе простые круглые пуговки, в MagicScrap.ru были как раз пуговки нужных мне цветов!
Весь картонный чипборд в этом альбоме - Wycinanka. На этой страничке люстра, ключ и круглая мини-розетка.

На второй использовала свою салфеточку, сплетенную в технике фриволите, именно такие салфеточки украшают листы бумаги My Mind's Eye. Отчасти именно по этому хотела использовать данную коллекцию, хотела ее раскрыть своим кружевом) Фишечку на салфетке сделала сама) 
 На подложку использовала лист из старинного набора бумаги Autumn Song от BoBunny - шикарная бумага)
 Чипборд все та же Wycinanka, на это страничке Бордюры БОГЕМИЯ
Третья страничка украшена бордюром из того же набора.
 А также кисточками) Эти кисточки были приготовлены для другого проекта, малышкового, но попались мне под руку и оказались здесь)
 Дотсы на этой страничке не дорогие, вот эти Коричневые тона. А на сердечке дотс с глиттером - очень эффектно)
 Деревянное сердечко Wycinanka было заказано специально для этого альбома)
Четвертая страничка украшена вырубкой. Любимая всеми салфетка от Prima, а также бордюр из основной бумажки и облака из крафта, который замечательно вписался в этот альбом.  А вырубка из него вообще эффектно смотрится.
 Всю вырубку для своих альбомов я делаю в скрап-комнате магазина MagicScrap и все эти ножи там доступны для использования)

На пятой страничке опять моя кружевная салфеточка, на этот раз ярко красная) 
 Надпись Sweet Love это чипборд, положила его на подложку из вырубных флажков. Эти флажки один из моих любимых и универсальных ножей) Есть в нашей скрап-комнате.
 Опять флажки, но на этот раз из крафта, а салфеточка опять от Prima. К этому альбому отлично подошел кардсток цвета Бургундское вино. Хорошо, что в магазине MagicScrap большой выбор кардстока и всегда можно подобрать подходящие оттенки для вырубки)
 Деревянное сердечко Wycinanka также покупалось специально под этот альбом.

 Кракеллюрной краской выделила надпись на печатной машинке.
На последнем развороте большая шикарная люстра)) которую я дополнительно украсила гигантской стразиной от Teresa Collins)) Одну такую младший у меня выпросил для украшения своего телевизора))
Помимо стразины в ход пошли и дотсы Teresa Collins.
Этот лист бумаги с сердечками я решила не перекрывать подложками)

Последняя страничка с раскладушкой.


Раскладушка чисто декоративная, хотя можно на нее вклеить мелкие фото, или сделать какие-то памятные записи.


Вот такой альбом получился) Всего 15х15 см и 4 разворота)


2 комментария

  1. Оля, молодец! Такой подробный рассказ получился - подписалась на тебя, теперь буду знать все твои новости :-)

    ОтветитьУдалить